Гарантия

Условия гарантии

  1. Гарантия 12 месяцев с момента отгрузки товара. Гарантийные обязательства действуют при условии соблюдения Покупателем требований (норм) эксплуатации.
  2. Поставщик гарантирует качество и надлежащую работу поставленного Товара в течение гарантийного срока, включая составные части и комплектующие Товара, за исключением деталей и расходных материалов, подлежащих периодической замене и (или) подверженных естественному расходу, износу, старению в процессе хранения и эксплуатации Товара (топливо, фильтры, масла, охлаждающие жидкости, ремни, форсунки, предохранители, аккумуляторные батареи, уплотнения плунжеров по воде, рукав высокого давления, быстро трущиеся детали).
  3. Гарантийные обязательства Поставщика на поставленный Товар не действуют в следующих случаях:

    если Товар имеет следы повреждений или недопустимых воздействий (механических, химических, электрохимических, электрических и т.д.), возникших вследствие неправильного или небрежного обращения (в том числе нарушения персоналом Покупателя и(или) третьими лицами действующих требований или правил транспортировки, хранения, монтажа, эксплуатации, обслуживания Товара), дефектов электрооборудования Покупателя, нестабильности электросети (резких перепадов частоты, тока, напряжения), существенных негативных воздействий окружающей среды, обстоятельств непреодолимой силы (пожара, грозы, наводнения, природной катастрофы и т.д.), несанкционированных действий третьих лиц, попадания внутрь воды и других жидкостей, сыпучих веществ, животных, или любых других обстоятельств, не зависящих от воли Поставщика;
    если Покупатель не выполнил обязательные требования к монтажу, эксплуатации и обслуживанию Товара и(или) нормы квалифицированного технического обслуживания, указанные в технической документации на Товар, либо Товар подвергся неквалифицированному или несанкционированному Поставщиком ремонту и(или) обслуживанию (изменение и(или) замена деталей, следы несанкционированного доступа в системы двигателя, блока управления, опломбированные узлы Товара), а также в случае неквалифицированного технического обслуживания специалистами, не прошедшими обучения на заводе-изготовителе либо полного отсутствия технического обслуживания Товара.

  4. Поставщик имеет право провести экспертизу в месте нахождения поставленного Товара для выяснения причин возникновения недостатков и определения, являются ли они гарантийным случаем. Покупатель обязан обеспечить уполномоченным представителям Поставщика свободный доступ к Товару и оказать им содействие в проведении экспертизы. В случае возникновения споров о причинах недостатков, может быть назначена независимая экспертиза с привлечением квалифицированных экспертов с третьей стороны.
  5. В гарантийных случаях устранение выявленных недостатков проводится специалистами Поставщика по возможности в месте нахождения Товара, а если это окажется невозможным, Товар транспортируется к месту ремонта и возвращается к месту эксплуатации за счет Поставщика. В случае ложного вызова или не гарантийных недостатков, вызов специалистов Поставщика, транспортировка, ремонт и(или) устранение недостатков Товара осуществляется за счет Покупателя согласно действующему прейскуранту Поставщика.